❖ Я СЛЫШУ ТВОИ ШАГИ. [информация о персонаже]
» она - точная копия всего, от чего тошнит. она - как будто сошедший с небес двойник. хотя, скорее, выбравшийся на поверхность земли из глубин ада. она ядовито усмехается, проходя мимо, и кровь начинает нестись по венам раза в три быстрее - она прекрасна, она воплощение всех пороков и недостатков человечества. она, как взрыв, проносится по земле разрушающим вихрем, оставляя после себя только рваные раны на теле и борозды сухой, сгоревшей в этом аду, земли. она - недостижимо далекое и прекрасное нечто, неподвластное чьему-то разуму. излишне терпкое, невыносимое, до невозможности одурманивающее нечто, заслоняющее глаза всем в кругу своего общения. она сборище всех грехов, всех семи пороков человечества - они нашли в ней приют, а она взращивает их, поглаживая по усеянной язвами коже; она превращает их в прекрасные достоинства и громко смеется, не оглядываясь назад. она никогда не оглядывается и не смотрит в прошлое. она слишком сильная и слишком слабая для того, чтобы просто сделать шаг назад и оглянуться.
» она всегда стремилась идеализировать все вокруг. себя, друзей, семью - все. она плотно запирала двери в свою личную жизнь, прятала скелеты в шкафу и ослепительно улыбалась ребятам в школе и на тренировках. она прятала опухшие глаза, списывала жуткие синяки на бесконечные вереницы тренировок, и никогда ни слова не проронила о том, что происходит с ней на самом деле.
счастливая, казалось бы, на первый взгляд, семья, скрывала за дверьми своего дома потоки ужасов и реки крови. они омывали ее лицо, но она умывалась, и, ослепительно улыбаясь, выходила на улицу. она была лучшей. всегда. без шансов и возражений.
- что, корону уже не снять? - я смеялась, а она только улыбалась, и похлопывала меня по плечу, перебирая медные волосы пальцами. мы с ней всегда были во многом похожи. мы с ней всегда были неразлучны. мы могли бы стать настоящими «мы». мы кровью и потом выстраивали свою жизнь, ступенька за ступенькой, синяк за синяком, удар за ударом оттачивали мастерство, и каждый лелеял только одно, собственное желание. я стремилась угодить рейгарду. она же хотела отомстить.
» она позволяла себе плакать только дома. и даже тут, под сенью ненавистных стен, сверля глазами безвольно слабую, немощную, никогда ничему не возражающую мать, ненавистно сжимала зубы и глотала слезы, разбивая в кровь кулаки о каменные стены.
- лучше умереть.
она клялась быть сильной. клялась на собственной крови, на собственной жизни, на собственных надеждах и вере в лучшее будущее. она раздирала собственную кожу на руках в клочья и скрипела зубами от боли, с болезненной потребностью ожидая прихода того, кто повергал ее в пучину страхов и сомнений; того, кто опускал ее в грязь, заставлял чувствовать себя шлюхой, втаптывал в пол и загонял в гроб гвозди. а она всегда была слишком слаба, чтобы сопротивляться. недостаточно сильна, чтобы осмелиться пошире раскрыть на людях рот.
- не надо, папа.
всхлипывая, громкими воплями, истерикой к горлу - но все было бесполезно. все попытки сопротивлений подавлялись, все раны заживали, им на смену приходили новые, а она, прекратив искать поддержки у больной матери, только крепче стискивала зубы и подавляла рыдания, с каждым разом прекращая молить об окончании пытки. боль стала ее постоянной спутницей, ее проклятием. а родной отец стал самым страшным ночным кошмаром, который одним своим видом внушал панический страх и желание забиться в угол и больше никогда не показываться.
» каждый день становился точным, страшным повторением вчерашнего. каждая минута казалась адом. каждая улыбка на губах и аккуратно причесанные волосы ничем не выдавали горя, но, все же, не приносили столь желанного облегчения.
- у меня все хорошо.
слишком много, девочка, в тебе туго переплетенных линий, плотно сжатых губ, фальшивых улыбок и приторных взглядов. быть может, хватит притворяться?
- у меня все хорошо.
вокруг тебя, девочка, реки крови. вокруг тебя океаны ненависти и водопады страха. вокруг тебя желание убивать и до жути ужасное, пугающее чувство, не позволяющее даже попытаться поднять руку на родного отца. вокруг тебя кокон страхов и недоверия, сплетенный из презрения и боли. вокруг тебя чувства смешанные, ненавистные, дикие и непонятные.
- у меня все хорошо.
вокруг тебя жалкие остатки семьи, жалкие пародии на счастье, жалкие притворства и фальшивые взгляды людей, свято верящих в то, что у тебя все хорошо. вокруг тебя багровые разводы, хмурые тоны, скомканные надежды и заломленные руки. вокруг тебя - смерть. вокруг тебя - боль. вокруг тебя - ненависть.
- у меня все хорошо.
» - знаешь, у желаний есть странное свойство сбываться. - я усмехаюсь, трогая ее за плечо. но ничего. ни тени реакции. тупое безразличие во взгляде. пустота в глазах. впервые в жизни мне становиться по настоящему страшно. я еще ни разу не видела ее такой. на моей памяти она всегда улыбалась. - мина, ну, давай, прекращай. уже несколько месяцев прошло. все будет хорошо.
ноль. в висках только упрямо стучит тишина. я не слышу ничего. я не чувствую ничего. я не вижу ничего. скриплю зубами и резко встряхиваю ее за плечи, разворачивая к себе. - мина. ты не вернешь его таким образом. ты должна успокоиться и жить. знаешь, что с калеками делает мир, что нас окружает? - но в твоих глазах пустота. немой, глядящий на меня взгляд, не внимает ни одному слову. уже несколько месяцев ты живешь вот так. уже несколько мучительно_долгих недель я не могу добиться от тебя ни слова. - мина, пожалуйста! ну скажи же хоть что-то!
заинтересованно склоняешь голову набок, изучаешь меня, но все так же молчишь. не слышишь. я скриплю зубами и резко отталкиваю тебя. я ненавижу тебя. ненавижу всю вашу семью. вы все всегда казались мне странными. - мы ведь с тобой прекрасно знаем, что ты не могла резко оглохнуть и утратить дар речи от горя. я знаю, что ты все слышишь. мина, кончай валять дурака. ты не можешь вот так вот сдаться. ты уже больше двух месяцев нигде не появляешься. - ты удостаиваешь меня только хмурой усмешки. в твоем взгляде сквозит старость. скажи, как можно было так быстро постареть? как можно было позволить одному единственному человеку загнать себя в гроб? - не ты одна потеряла отца. кучи детей сейчас продают свои тела, чтобы заработать на кусок хлеба, потому что у них и в помине никого нет. а у тебя жива мать. вставай и хватит распускать сопли! - и ты, наконец, встаешь. улыбаешься. и уходишь.
а я сжимаю кулаки и со всей дури пинаю ногой камень, на котором ты сидела. твои игры в глухую и немую доведут меня до белого каления. твои игры, кажется, уже довели до белого каления и тебя.
факты:
» мина родилась в обеспеченной семье. отец - владелец нескольких магазинов в мистик-фоллс, и мать домохозяйка, не утруждающая себя работой по причине достаточного количества денег. девочка ни в чем с детства не нуждалась и к такому положению вещей привыкла достаточно быстро, не задумываясь о том, как могло бы быть по другому.
» счастливой эту семью назвать было нельзя, хотя внешне она производила именно такое впечатление. отец воспитывал девочку в ежовых рукавицах. мать держал под строгим контролем, особой любовью к ней не пылал и никогда не скрывал этого. женщина же сносила все оскорбления в надежде сохранить брак и обеспечить ребенку нормальное будущее.
» когда мине было пять, мужчина впервые поднял на нее руку. когда ей было десять, он впервые изнасиловал ее. после того, как несколько раз подряд подобное произошло на глазах у матери, та немного повредилась умом и уже не была способна ни на что; что уж говорить о каких-либо попытках сопротивления.
» отца девочка панически боялась. он казался ей всесильным, и поэтому она не осмеливалась даже раскрыть рот и рассказать кому-то о том, что происходит дома. каждый раз отец угрожал ей, и подробно рассказывал, чем может обернуться для нее подобное, если она все же посмеет на него настучать. под влиянием страха впервые и проявились её магические способности.
» росла девочка в атмосфере постоянного ужаса. с возрастом дикий страх перерос во всепоглощающую ненависть, которую она испытывала к пропадающему на роботе неделями, родителю. но после каждых недель, тот неизменно возвращался, и все повторялось снова.
» с возрастом, к дикому страху прибавилось еще огромное количество смешанных чувств. несколько раз делая неуверенные шаги к тому, чтобы рассказать другим о происходящем, мину сдерживало то, что этот урод все же являлся ее отцом. правда, любые доводы сердца и рассудка всегда затмевал страх. ни на что она так и не решилась.
» неплохо занималась в школе и частенько ходила на физического рода тренировки, но слишком большого упорства никогда не прикладывала, вымещая на орудиях в спортивном зале всю скопившуюся внутри боль. лелеяла желание отомстить, каждый раз продумывала сотни способов, но все планы всегда проваливались, ибо одна только фигура отца вызывала в ней дикую панику, смешанную с истерией. детские страхи поселились глубоко внутри прочными комплексами и мина была абсолютно бессильна в своем ужасе, который постоянно застилал ей глаза. после окончания школы перебивалась то на одной, то на другой работах.
» на людях, тем не менее, всегда держалась на "ура". где брала силы на это - сама не знала. но никто и никогда не заподозрил, что в ее жизни происходит что-то подобное. все синяки списывались на тренировочные. красные глаза с возрастом краснели все меньше и меньше.
» с хизер познакомилась сразу же после приезда той в город. сначала порядком раздражала кук, ибо та улавливала в характерах обеих необъяснимую схожесть, и это раздражало ее будь здоров. да и особо общительной та никогда не слыла. но постепенно девушки друг к другу притерлись и даже подружились, порой совместно проводя вечера.
» однажды кук застала мину плачущей, со свежими синяками на ногах. тот вечер стал решающим, и их отношения окончательно переступили за рамку приятельских. правда, в чем дело, мина, само собой, не призналась, но за поддержку была благодарна. сама же хизер всем этим дико заинтересовалась, но решила не в свое дело нос не сунуть - нет так нет, чего уж там.
» собственно, несколько месяцев назад, отец мины погиб. мать на потерю не отреагировала никак, а вот сама девушка впала в странного рода прострацию. она испытывала облегчение, но в тоже время ее съедала боль и некое чувство недосказанности - где-то внутри нее всегда теплилась надежда, что папа любит ее, и когда-нибудь у них обязательно будет настоящая семья. с другой стороны - мина психовала и жалела, что он умер не от ее руки.
» неожиданно для самой себя, девушка замкнулась от окружающего мира. она перестала говорить, и перестала слушать, что ей говорят другие. бросила работу, продолжала тупо ухаживать за больной матерью, и видела весь мир за завесой тишины. с того момента она ни разу не сказала ни слова. люди качали головой, и говорили, мол, от горя тронулась. мина молча улыбалась и продолжала делать свою роботу.
» хизер неоднократно пыталась до нее достучаться, но все без толку. своим молчанием мина причиняла ей боль, но все попытки разговорить оставались безутешны. в чем дело, кук так и не поняла. в потерю слуха и речи от горя упрямо не верила.
» мина же окончательно освоилась в образе глухонемой, и просто продолжала существовать, не планируя менять в своей жизни что либо в ближайшее время. само собой, она все отлично слышит, да и говорить прекрасно может. но не хочет. в теории.
❖ ТВОИМИ МОЛИТВАМИ. [отношения с персонажем/планы на игру]
персонаж нужен для дурдома. собственно, мне хочется интересных отношений. я верю в то, что для ярких и эмоциональных отыгрышей совсем не обязательно отыгрывать скучные сопли, свадьбы, свидания, и полчища детишек. эта девочка нужна мне, как выстраданный уже энное количество времени назад образ, но так никем достаточно хорошо не воплощенный. я почти ничего не сказала о характере мины, ничего конкретного, ибо хочу, чтобы вы сделали о нем вывод сами. из всего написанного. вы должны ее чувствовать так же хорошо, как и я. а быть может, даже лучше.
будьте готовы к тому, что я буду требовать много-много интересных отыгрышей, да. а еще больше я буду требовать ярких, насыщенных черти-чем отношений. почти наверняка эти отношения будут за гранью дружбы в общепринятом смысле этого слова, но так в разы интереснее. в общем, я обещаю вам массу интересного времяпровождения.
❖ ПЛОСКИЕ ГРАНИ. [дополнительно]
во первых, внешность - camilla belle only. собственно, этот пункт не обсуждается. причем, мне нужна белль в своем раннем образе. долой гламурные платья, тонны косметики на лице и длинные волосы. я вижу мину [такой] и [такой], ибо она прекрасна. графикой обеспечу, подобных исходников прорва. в общем, раздетой не останетесь. ;d на первых порах .D
далее - качество. самое главное - это качество. и я готова ждать хоть вечность, лишь бы отыскать того, кто наконец сделает мою мечту явью. ваши посты - они принципиальны, еще как, о да. посему сразу же после регистрации я жду любой ваш пост в личку. ну к чему вам писать анкету, дабы потом все труды пошли насмарку? лучше я сразу прочту, оценю, сыграемся ли, и приму вас с распростертыми объятиями.
отдельным пунктом, пожалуй, посещение. хотя бы несколько раз в неделю, уж пожалуйста. лето, разъезды, я не зверь, все пойму. вы, главное, с концами не пропадайте. собственно, о том, что перед написанием анкеты надобно связаться со мной, я уже сказала.
далее - я еще раз повторюсь, что обещаю вам массу красочных и эмоциональных отыгрышей. да и вообще форум прекрасный, игроки хорошие, вас примут с распростертыми объятиями, можете в этом даже не сомневаться.
собственно, я буду очень-очень ждать, поэтому приходите уж, а, нам без вас грустно.
и, да. я не зверь, но при прочтении анкеты буду искренне искать ту самую мину, стоящую в моем воображении. мину, которую вы сделаете своей, обуздав и дополнив её образ.
собственно, могу пожелать только терпения и вдохновения. i am waiting for you so-so-so much.
come in.) да-да, кам ин. xd
и вдохновения вам, вкупе с выдержкой, на это непростое дело.